Выборы. Кандидаты уходят в народ

14.02.2024

В рамках стрима ВЧК с Михаилом Карягиным обсудили основные итоги этапа регистрации кандидатов и перспективы старта агитационного периода. Ключевые тезисы:

📌Интерес к выборам продолжает расти. Россияне все чаще интересуются выборами, ищут информацию о них в Google и «Яндексе». Рост активности в российском поисковике более заметный. На этой неделе возможен незначительный откат в силу того, что интриги по регистрации разрешены, а активная агитационная кампания в СМИ пока не началась. Здесь многое зависит от того, какие инфоповоды сгенерируют сами кандидаты.

📌Фокус внимания – на кандидатах. В повестке продолжается укрепление внимания именно к кандидатам: к их программам, поездкам, агитационным материалам. Эта тенденция сохранится. С 17 февраля начинается агитационный период в СМИ, на 26 февраля намечены первые дебаты. Посмотрим, как кандидаты воспользуются этой возможностью.

📌Повестка будет иметь жесткие рамки. Доминирование темы СВО в повестке (по данным ФОМ), а также приближающиеся важные даты, связанные со спецоперацией, конечно, во многом предопределяют повестку кандидатов. Важно то, смогут ли оппозиционные кандидаты найти свою нишу в этой информационном потоке.

Подписывайтесь на YouTube-канал Чеснаков, чтобы первыми получать эксклюзивные данные и комментарии.

я в социальных сетях