Ускорение кампании

05.03.2024

В рамках стрима ВЧК с Михаилом Карягиным обсудили ключевые особенности финального этапа президентских выборов и потенциальные интриги последних дней кампании. Как обычно, публикую в канал некоторые данные и выводы.

📌Интерес к кампании возвращается. Поисковая активность в «Яндексе» обновляет рекорды. В Google тоже явный рост интереса к теме выборов. Здесь сыграли свою роль три ключевых фактора: дебаты кандидатов, увеличение объема наружной рекламы, работа ЦИК по информированию граждан о проведении голосования. Так, по данным ВЦИОМ, 80% россиян собираются прийти на выборы. Это высокий показатель.

📌Предвыборная повестка Telegram перебита. Примечательно, что если поисковая активность граждан снова растет, то публикационная активность авторов политических Telegram-каналов практически не изменилась. Внимание на себя отвлекло Послание и новый виток эскалации в линии противостояния «Россия-Запад» (об этом тоже много говорили в рамках стрима, посмотрите).

Радикальных сюрпризов в конце кампании не ожидаем. Возможно, оппозиционные кандидаты постараются «удивить» аудиторию необычными информационными продуктами, но не более.

я в социальных сетях