Социальная теория и PR

20.04.2024
Социальная теория и PR

** Интересная работа и по задумке, и по исполнению. 
Подборка оригинальных авторских статей о влиянии различных теорий и концепций социальных наук второй половины XX века на сферу public relations. 
Материалы разбиты на 4 главы, в которых в контексте связей с общественностью анализируются: теория медиа, социология, семиотика и критическая теория. 
Маклюэн и Бодрийяр, Лазарсфельд, Хабермас и Бреме, Бурдье и Бахтин, Мид и Деррида, Маркузе и Батлер. Влияние этих выдающихся теоретиков на отрасли современных коммуникаций, рекламы и PR несомненно.
Однако, пожалуй, впервые на русском языке предложен по-настоящему комплексный набор оценок и аналитических конструкций, позволяющих понять специфику воздействия каждой из теорий на понимание актуальных проблем в области PR.  
Для специалистов в области PR, преподавателей и студентов, интересующихся связями теорий и практик.   
 

я в социальных сетях