В начале агитационного периода кампании по выборам мэра в Москве заметно усилилась пропаганда дистанционного голосования.
В ней принимает участие значительное количество лидеров общественного мнения и экспертов, продвигающих ряд смыслов.
Основные тезисы, используемые в ходе этой кампании, выглядят для столицы вполне естественными и логичными:
— достижения. Московским властям есть что предъявить в части электронных сервисов (повысился уровень освоения и доверия);
— сравнения. В наличии — база позитивных аргументов, отсылающих к опыту других стран.
— дополнения. Запущен механизм усиленной мобилизации и информирования через акцию «Миллион призов».
Особую активность проявляют политические криптооптимисты (что естественно для наступившего нового электронного мира) и сторонники использования любых инструментов инклюзивных электоральных практик (что естественно для сохраняющихся системных установок).