О чем. Правила обучения состоявшихся личностей. Теоретическое и практическое руководство для тех, кто преподает или намеревается начать преподавать.
Структура. 20 глав. Как человек учится? Что такое проектирование в обучении? Что делает тот, кто проектирует обучение? Что исследовать в обучении? Чему нужно учить? Анализ целевой аудитории? Кого обучаем? Условия обучения. Цель обучения. Как сделать структуру курса. Обучение как процесс. Как работать с носителями знаний? Как подобрать инструменты? О доверии.
Почему интересна. Подробно излагаются важные темы, с которыми так или иначе приходится сталкиваться любому преподавателю, просветителю и даже популярному блогеру. Описываются важные составляющие процесса обучения и восприятия знания, когнитивные ловушки, в которые попадают источники знаний и потребители. Формируются новые направления для размышлений и творческой работы преподавателей. Предлагаются чек-листы для проверки и проектирования практик.
Недостатки. Может убить желание преподавать, поскольку даже имеющие опыт подобной деятельности легко найдут в книге кучу наблюдений и советов, которые изменят их представления о самих себе и собственной ценности.
Для кого. Для тех, кто хочет научиться системно и эффективно работать со сложными аудиториями.
Уровень. Продвинутые, профессионалы.